суббота, 8 октября 2011 г.

О недовязах и носках

Не очень-то удается себя дисциплинировать и делать одну вещь от начала и до конца, не отвлекаясь. Видимо и попытки пора оставить :) На данный момент пять недоделанных вещей, не считая носков. Прошлогоднее пальто ждет, пока я додумаю рукава; белый свитер на заказ ждет планок для "молнии"; его "ореховый" клон вообще еще не обзавелся ни одной планкой; белый хлопковый джемпер медленно продвигается оттого, что при вязании прямыми рядами петли у меня получаются не такими ровными, как при вязании по кругу; еще один джемпер (из микрофибры веселенького цвета "салат") вообще едва начат. И тут мне приспичило вязать носки.
Все ведь помнят, как я по весне закупилась носочными нитками? Попавшийся под руку моток "мужской" расцветки оказался серо-серо-серо-серым. Закономерности в длине секций уловить мне не удалось, кажется, все полосы получились разной ширины.
Носочная Pro Lana Meine Wolle (450м.\100 гр., 75% шерсти, 25% полиамида) оказалась довольно приятной, отлично вяжется, но, похоже, если я буду подбирать секции для одинаковой ширины полос, на два носка пряжи не хватит (размер богатырский 44).
Пробовала начать второй носок с той же секции, вот тут отчетливо видно, что полосы не одинаковые. Ну хотя бы манжета закончилась примерно на таком же участке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий